• ВечатIMG144

О нас

НИОКР

Компания Hangzhou ADD Window Energy Saving Technology Co., Ltd. расположена в Ханчжоу, Китай.Это инновационное технологическое предприятие, специализирующееся на исследованиях и разработках, проектировании, производстве и продаже интеллектуальных солнцезащитных двигателей и систем управления.Наша команда имеет 16-летний опыт исследований, разработок и эксплуатации солнцезащитных продуктов для моторизации.Мы фокусируемся на болевых точках рынка, знаем потребности конечных пользователей, а также создали и выпустили на рынок моторизованные продукты, которые способствовали изменениям в отрасли.С самого первого дня создания ADD Window мы определили свою миссию — продвигать индустрию моторизованных солнцезащитных козырьков, чтобы она была ближе к конечному потребителю.

3
фото_20230224100845

Квалификация

Компания имеет ряд патентов на изобретения, патенты на полезные модели, патенты на внешний вид и т. д. Компания полностью внедряет систему управления качеством ISO9001, а продукция прошла сертификацию CCC, CE, FCC, ROHS и другие сертификаты.

Продукция ADD не только подается в китайских отелях, виллах, жилых домах, но и экспортируется в другие страны, например, в Америку и Европу.

Собирается легко

Более того, весь умный карниз для штор можно легко собрать, как игрушки Lego.Благодаря простоте конструкции этот продукт в будущем может стать обычным бытовым прибором.

33
фото_20230224100901

Мы также предлагаем

Мы также предлагаем интеллектуальные рулонные шторы и другие солнцезащитные изделия, которые широко используются в домах, офисах, гостиницах и других космических помещениях.Основной менталитет, ориентированный на продукт, заключается в упрощении установки текущих солнцезащитных продуктов для конечных пользователей.

Вместе с

Наряду с разработкой умного дома, наши продукты также модернизируются до интеллектуальной системы, которую можно подключить к различным беспроводным и проводным интеллектуальным модулям, таким как Wi-Fi, ZigBee, Bluetooth, линия шины 485 и т. д., чтобы реализовать управление через приложение. голосовое управление и управление сценарием.

ВечатIMG1316
О

Экспортная мощь

Компания имеет ряд патентов на изобретения, патенты на полезные модели, патенты на внешний вид и т. д. Компания полностью внедряет систему управления качеством ISO9001, а продукция прошла сертификацию CCC, CE, FCC, ROHS и другие сертификаты.

Продукция ADD не только подается в китайских отелях, виллах, жилых домах, но и экспортируется в другие страны, например, в Америку и Европу.

• nybanner

About Us

Hangzhou ADD Window Energy Saving Technology Co., Ltd.

Hangzhou ADD Window Energy Saving Technology Co., Ltd. is located in Hangzhou China. It is an innovative technology enterprise specializing in R&D, design, production and sales of intelligent sun-shading motors and control systems. Our team has 16 years of experiences in R&D and operation of sun-shading motorization products. We focus on market pain points, know end user’s needs and have created and launched the motorized products which has promoted industry changes. Since the first day ADD Window was established, we have defined our mission is to promote the motorized sun-shading industry to be closer with the end user.

The current main products are smart curtain motor kit. Giving up the traditional belt track system, the company researched and developed our own driving system, which solved the belt aging and loosen problem.

What’s more, the whole smart curtain track can be assembled easily as the Lego toys. Thanks to its easy design concept, this product has the possibility to be a normal home appliance in the future.

We are also offering the smart roller blinds and other sun-shading products, which are widely used in home, office, hotel and other space environments. The main product-oriented mentality is simplifying the end users’ current sun-shading products installation.

Along with the smart home development, our products are also upgraded to the smart system, which can be connected with various wireless and wired intelligent modules such as WiFi, ZigBee, Bluetooth, 485 bus line, etc., so as to realize APP control, voice control, and scenario controls.

fwq

Export Strength

The company has a number of invention patents, utility model patents, appearance patents, etc. The company fully implements the ISO9001 quality management system, and the products have passed CCC, CE, FCC, ROHS and other certifications.

ADD products are not only served in Chinese hotels, villas, residential buildings, but also exported to the other countries, such as in America and in Europe.

Certificate